К основному контенту

Заработок на изготовлении виниловых наклеек без вложений (часть 1)



Здравствуйте, дорогие читатели!

Пару лет назад решил сделать наклейку на свой автомобиль. Заморочился, пересмотрел кучу видео по изготовлению и поклейке виниловых наклеек, облазил кучу сайтов в поисках подходящего макета. Выбор пал на черную пантеру во весь борт. Но готовая наклейка стоила необоснованно дорого (порядка 1,5-2 тысяч за наклейку, а я хотел оклеить оба борта) и я решил сделать её самостоятельно. 


Найти векторный макет в интернете не составило труда, так как есть огромное количество сайтов, где можно скачать их совершенно бесплатно. Есть даже группы в ВКонтакте, где можно скинуть понравившуюся картинку и вам скинут её векторное изображение.

После поиска макета необходимо было определиться с местом резки наклейки. Устройство, которое осуществляет резку виниловой плёнки по векторному макету называется плоттер. Плоттерной резкой занимаются практически все рекламные агентства и некоторые копировальные салоны. Но разброс цен в них оказался достаточно велик. Некоторые считают цену исходя из длины линии реза, другие исходя и размеров макета (цена за кв. метр).

В итоге, я нашел копировальный салон, в котором мне согласились порезать две наклейки, каждая размером 140*55, за 800 рублей. В эту стоимость входила также сама виниловая плёнка и монтажная плёнка для переноса наклейки на борт автомобиля.

Мне оставалось только почистить наклейку от лишних элементов и наклеить сверху монтажную плёнку. Работа конечно кропотливая, но именно она составляет 50% и более  стоимости наклейки.

Далее договорился с другом воспользоваться его гаражом, потому что для качественной поклейки необходимо безветренное помещение, в котором не летает и не липнет к наклейке пыль, а так же нужен был доступ к розетке для подключения строительного фена.

Самое интересное началось, когда наклейки были поклеены. Другу настолько понравился результат, что он спросил, смогу ли я сделать ему что-то подобное. С друга я конечно денег за работу не взял, но сама идея изготовления виниловых наклеек на заказ прочно засела у меня в голове. Тем более, после того как я сделал наклейку себе и другу, и мои и его знакомые начали интересоваться где заказывали, сколько стоит. Так я получил первые 4 заказа уже за деньги. При этом я занимался только изготовлением наклеек, я не клеил их на автомобили клиентов, поэтому мне не нужна была какая-то производственная площадь или гараж. По-сути мне вообще ничего не нужно было кроме компьютера с выходом в интернет и установленным на нём графическим редактором Corel Draw.

Я создал фейковую страницу в ВКонтакте и начал добавлять в друзья людей из своего города, параллельно выкладывая изображения наклеек, векторные макеты которых я находил в интернете.

По мере добавления людей на свою страницу, начали поступать заказы, но многим хотелось сделать свою наклейку, а не то, что имелось в моей, пока ещё небольшой, коллекции, так что пришлось начать осваивать работу в Corel Draw. Так же это было необходимо потому что большая часть макетов, которые я скачивал из интернета, были не очень качественные (где-то линии кривые, где-то посторонние объекты ("артефакты") присутствовали), что очень сильно влияло на внешний вид наклейки.

В первый месяц мне удалось заработать что-то порядка 1000 рублей чистыми. При том, что всем этим я занимался исключительно в свободное от основной работы время, клиентской базы как таковой ещё небыло и на организацию данного заработка я не потратил ни рубля собственных денег.


Продолжение следует...










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ТОП 3 вариантов заработка, которыми не стоит заниматься

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня хотелось бы рассказать про варианты заработка без вложений, которыми я бы не советовал заниматься по ряду причин. И так приступим. Опросы Суть данного заработка очевидна. Чтобы заработать надо проходить опросы. Но вот заработать на этом хорошие деньги вряд ли получится. В среднем за прохождение одного опроса вам платят 20-50 рублей. По времени это занимает около минут 30-50. При этом количество предлагаемых опросов зависит от количества детей, домашних животных, машин, частоты путешествий и много другого. И может варьироваться от 10 до 30 в месяц. Получается, что в месяц можно заработать не более 1500-2000 рублей, при условии, что у вас супер насыщенная жизнь. Но если это так, то вы вряд ли будете проходить опросы за деньги. Или можно попрощаться с этой насыщенной жизнью, потому что отныне на них будет уходить от 5 до 30 часов. Ещё одним минусом данного заработка является высокий минимальный порог вывода заработанных денег. Нельзя прой

Вступительное слово

 Приветствую тебя, мой первый читатель!  Я из обычного небольшого провинциального городка в центре России с населением в 250 тысяч человек. Живу с женой и двумя маленькими детьми на одну мою зарплату, т.к. жена уже четвёртый год находится в декретных отпусках и отпусках по уходу за ребёнком. Денег всегда не хватает, так что я постоянно нахожусь в поиске дополнительного заработка. Постоянно ищу где, как и на чём можно заработать, при этом не вкладывая каких-то неподъёмных сумм, т.к. просто не располагаю свободными средствами. Мой блог "Босоногий бизнес" посвящен вариантам заработка с минимальными вложениями, которые я сам лично попробовал или хотел бы попробовать в ближайшее время.  Хочу сказать сразу, что в статьях этого блога вы не найдёте информации как заработать миллион за первый месяц, при этом ничего не делая, как обещают на многих сайтах про заработок "с нуля". Здесь, в большинстве случаев, будут истории неудач, описания ошибок и разбор "п