К основному контенту

Как я заработал на восстановлении старого гаража 268 тысяч рублей

И снова здравствуйте!

    Сегодня хочу поделиться как летом 2019 года я заработал 268 тысяч на восстановлении старого гаража. Сразу оговорюсь, сам гараж я получил в дар от бабушки, но обо всём по порядку...
    
    В феврале 2019 как обычно денег не хватало и я опять думал на чём можно заработать. И в интернете наткнулся на видео про сдачу гаража в аренду. Я сразу вспомнил, что у бабушки есть гараж, который они с дедушкой когда-то покупали для хранения картошки. Сам гараж уже в те времена был в не очень хорошем состоянии (текла крыша) и надеяться на то, что я возьму его и сдам без дополнительных вложений, даже не пытался.
    
    Я поехал к бабушке, объяснил ситуацию и она с радостью согласилась мне его подарить, учитывая что в этом гараже никого небыло с 2010 года и если я не сделаю его, то уже никто не сделает, и гараж просто пропадёт.

    Оформление документов заняло у меня около двух месяцев, т.к. учтён этот гараж был ещё в 2003 году по старым правилам через БТИ и в МФЦ не знали как его учесть по-новому. Но к концу апреля я получил долгожданную выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на этот гараж.

    Первым впечатлением, когда я открыл гараж, был ужас. Зачем я вообще во всё это ввязался? Ржавые ворота, протекающая крыша, полностью сгнившие полы, овощная яма на треть заполненная водой и сгнившей внутренней обшивкой и полами, куча хлама в виде сгнивших досок, кусков фанеры и тряпок, некогда служивших утеплителем для картошки. Но отступать было поздно.



    Первым делом всё полностью разобрал. Вынес старые сгнившие полы, спустил остатки рубероида с крыши, откачал воду
 и убрал остатки пола и обшивки стен из ямы. В итоге вывез целый МАЗ с большой горкой мусора (не знаю смог ли водитель довезти всё до свалки). Услуги МАЗа мне обошлись в 4500 рублей.

    Следующее за что я взялся, была крыша, т.к. при малейшем дожде гараж заливало через щели между плит. Крышу я покрыл в 2 слоя наплавляемого Технониколя. Ремонт крыши мне обошелся в 5 тысяч рублей.



    Далее занялся полами. Полы делал из доски 100*50. В качестве лаг использовал брус 100*150, который ложил на шлакоблоки, вкопанные "на попа". Весь брус и низ половых досок обработал отработкой для более надёжной защиты от влаги и гниения. На полы я потратил около 10 тысяч рублей.


    Как раз к этому времени прошли все согласования с энергетиками и я получил тех. условия на заведение в гараж электричества. Услуги электрика (который подключил счетчик в распределительном щитке энергетиков и протянул кабель до гаража), кабеля, сам счетчик, предохранители, светильники, розетки, распределительные коробки и кабель-каналы мне обошлись около 9000 рублей.

    Следующим (и самым сложным) этапом восстановления был ремонт овощной ямы. Около недели я пытался её просушить, но за 9 лет, которые там стояла вода, пол то ли прохудился, то ли это был конденсат, но как только я убирал тепловую пушку, пол опять становился влажным. Поэтому мной было принято решение залить в яме бетонную стяжку толщиной 5 сантиметров. Сохла эта стяжка больше недели, т.к. влага уходит из ямы плохо плюс в самой яме достаточно прохладно, даже не смотря на 30ти градусную жару на улице. После полного высыхания стяжки, я провёл туда свет, обшил стены листами OSB, сделал полки для хранения заготовок и сделал пол из плитки, которая осталась после ремонта квартиры. Ремонт ямы мне обошелся примерно 4 тысячи рублей.



    После этого остались только декоративные работы, которые можно было и не делать, но они значительно увеличивают стоимость гаража (к тому моменту я уже отказался от варианта сдачи гаража в аренду и решил просто его продать).
    
    Из декоративных моментов мною было сделано следующее:
  1. Заштукатурен потолок. После почти 20ти летнего протекания на потолке были, режущие глаз, разводы и местами белая плесень. К тому же от постоянной влаги отваливались куски плиты (особенно там, где проходила арматура);
  2. Покрашены потолок и стены;
  3. Укорочена в ровень с полом и покрашена горловина овощной ямы:
  4. Покрашены ворота. С внутренней стороны обшиты листами OSB;
  5. На входной створке поменяны оба замка.
    Все эти работы обошлись мне примерно ещё в 6 тысяч рублей, но они позволили поднять итоговый ценник примерно тысяч на 50-70.

    В итоге у меня получилось как-то так





Теперь давайте к сути))) 

Всего вложено в востановление гаража:
  1. Сам гараж я получил бесплатно (не считая оплату гос. полины за регистрацию прав собственности (1500 рублей);
  2. Вывоз мусора - 4500 рублей;
  3. Крыша - 5000 рублей;
  4. Полы - 10000 рублей;
  5. Электрика - 9000 рублей;
  6. Яма - 4000 рублей;
  7. Декор - 6000 рублей;
  8. Расходы на рекламу при продаже - 1500 рублей.
ИТОГО: 41500 рублей.

    Сразу оговорюсь, что все цены указаны за материалы, т.к. весь ремонт делал самостоятельно.

    Гараж выставил на продажу в конце августа (так долго получилось потому что параллельно делал ремонт в квартире). И самое интересное, что первый звонок я получил через пару часов после размещения объявления. Вот только звонили мошенники, которые хотели получить доступ к моему мобильному банку. Но об этом я возможно напишу в другой статье.

    Для более быстрой продажи подключил все возможные на тот момент варианты:
  1. Авито (запустил все виды платного размещения);
  2. Циан;
  3. Юла;
  4. Своя страница в Вконтакте;
  5. Рабочая страница знакомого риэлтора;
  6. А так же расклеил объявления на подъездах близлежащих к гаражу домов.
    В итоге гараж был продан через 2 недели за 310 тысяч рублей. Хочу заметить, что соседние гаражи стоят на продаже по ценам от 90 до 200 тысяч рублей и причём они до сих под не продались, а прошел уже год).

    По итогу чистая прибыль от всей этой затеи составила 268500 рублей!!!

    Многие сейчас могут сказать, что такая сумма получилась только потому, что гараж получен бесплатно, но в том состоянии, в котором я его получил, я бы его до сих пор наверно продавал максимум за 40-50 тысяч.  И даже если бы я сам купил этот гараж в таком состоянии за 50 тысяч, я получил бы прибыль 218500 рублей.

    И в этом году я решил закрепить результат и прикупить ещё один гараж на перепродажу, но новый гараж я купил на торгах по банкротству. О его судьбе я расскажу в следующих статьях))) 

А пока всем удачи и профита!




#ремонт_гаража_своими_руками
#как_заработать_300_тысяч
#как_заработать_имея_100_тысяч_рублей
#варианты_заработка
#ремонт_в_гараже

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ТОП 3 вариантов заработка, которыми не стоит заниматься

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня хотелось бы рассказать про варианты заработка без вложений, которыми я бы не советовал заниматься по ряду причин. И так приступим. Опросы Суть данного заработка очевидна. Чтобы заработать надо проходить опросы. Но вот заработать на этом хорошие деньги вряд ли получится. В среднем за прохождение одного опроса вам платят 20-50 рублей. По времени это занимает около минут 30-50. При этом количество предлагаемых опросов зависит от количества детей, домашних животных, машин, частоты путешествий и много другого. И может варьироваться от 10 до 30 в месяц. Получается, что в месяц можно заработать не более 1500-2000 рублей, при условии, что у вас супер насыщенная жизнь. Но если это так, то вы вряд ли будете проходить опросы за деньги. Или можно попрощаться с этой насыщенной жизнью, потому что отныне на них будет уходить от 5 до 30 часов. Ещё одним минусом данного заработка является высокий минимальный порог вывода заработанных денег. Нельзя прой

Вступительное слово

 Приветствую тебя, мой первый читатель!  Я из обычного небольшого провинциального городка в центре России с населением в 250 тысяч человек. Живу с женой и двумя маленькими детьми на одну мою зарплату, т.к. жена уже четвёртый год находится в декретных отпусках и отпусках по уходу за ребёнком. Денег всегда не хватает, так что я постоянно нахожусь в поиске дополнительного заработка. Постоянно ищу где, как и на чём можно заработать, при этом не вкладывая каких-то неподъёмных сумм, т.к. просто не располагаю свободными средствами. Мой блог "Босоногий бизнес" посвящен вариантам заработка с минимальными вложениями, которые я сам лично попробовал или хотел бы попробовать в ближайшее время.  Хочу сказать сразу, что в статьях этого блога вы не найдёте информации как заработать миллион за первый месяц, при этом ничего не делая, как обещают на многих сайтах про заработок "с нуля". Здесь, в большинстве случаев, будут истории неудач, описания ошибок и разбор "п

Заработок на изготовлении виниловых наклеек без вложений (часть 1)

Здравствуйте, дорогие читатели! Пару лет назад решил сделать наклейку на свой автомобиль. Заморочился, пересмотрел кучу видео по изготовлению и поклейке виниловых наклеек, облазил кучу сайтов в поисках подходящего макета. Выбор пал на черную пантеру во весь борт. Но готовая наклейка стоила необоснованно дорого (порядка 1,5-2 тысяч за наклейку, а я хотел оклеить оба борта) и я решил сделать её самостоятельно.  Найти векторный макет в интернете не составило труда, так как есть огромное количество сайтов, где можно скачать их совершенно бесплатно. Есть даже группы в ВКонтакте, где можно скинуть понравившуюся картинку и вам скинут её векторное изображение. После поиска макета необходимо было определиться с местом резки наклейки. Устройство, которое осуществляет резку виниловой плёнки по векторному макету называется плоттер. Плоттерной резкой занимаются практически все рекламные агентства и некоторые копировальные салоны. Но разброс цен в них оказался достаточно велик